Сертификаты соответствия еаэс на колеса цельнокатаные для железнодорожного подвижного состава

Подгруппы продукции

Топ групп продукции по ТН ВЭД

8607
Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава
20

7302
Изделия из черных металлов, используемые для железнодорожных или трамвайных путей: рельсы, контррельсы и зубчатые рельсы, переводные рельсы, крестовины глухого пересечения, переводные штанги и прочие поперечные соединения, шпалы, стыковые накладки и подкладки, клинья, опорные плиты, крюковые рельсовые болты, подушки и растяжки, станины, поперечины и прочие детали, предназначенные для соединения или крепления рельсов
7

8404
Вспомогательное оборудование для использования с котлами товарной позиции 8402 или 8403 (например, экономайзеры, пароперегреватели, сажеудалители, газовые рекуператоры); конденсаторы для пароводяных или других паровых силовых установок
2

Описание

Принцип действия установки основан на эхо-импульсном методе ультразвукового контроля (УЗК). Возбуждение ультразвуковых волн в объекте контроля осуществляется с использованием обратного пьезоэлектрического эффекта при помощи пьезоэлектрических преобразователей (ПЭП).

Ультразвуковые волны, генерируемые ПЭП установки, проникают в объект контроля через жидкую контактную среду (воду), распространяются в нем, отражаются от несплошностей или донной поверхности объекта контроля, принимаются ПЭП установки и преобразовываются в электрические сигналы. Принятые сигналы регистрируется и обрабатываются аппаратурой стойки оператора. На дисплее стойки оператора отображаются принятые сигналы на развертках типа А, В и С, параметры сигналов, координаты дефектов. Признаком обнаружения дефекта является появление эхо-сигнала с амплитудой выше порогового уровня в определённой временной зоне.

Конструктивно установка состоит из трех основных частей: стойка оператора, пульт управления и поворотная консоль с акустическими блоками контроля.

Общий вид установки представлен на рисунке 1.

Схема пломбировки от несанкционированного доступа представлена на рисунке 2.

Программное обеспечение

Встроенное программное обеспечение (ПО) позволяет осуществлять сбор данных ультразвукового контроля, сохранять и обрабатывать результаты контроля, управлять настройками.

Уровень защиты ПО «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

Таблица 1 — Идентификационные данные ПО

Идентификационные данные (признаки)

Значение

Идентификационное наименование ПО

УДЦКМ

Номер версии (идентификационный номер) ПО

1.09.2809 и выше

Цифровой идентификатор ПО

Таблица 2 — Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Номинальное значение и предельное отклонение амплитуды зондирующих импульсов (на нагрузке 50 Ом), В

125 ± 15

Линейность по вертикали, %

±2

Диапазон измерений амплитуд сигналов на входе приемника, дБ

от 5 до 60

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений амплитуд сигналов на входе приемника, дБ

±2

Уровень собственных шумов при усилении 50 дБ, % высоты экрана, не более

5

Диапазон измерений временных интервалов, мкс

от 0,5 до 90

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений временных интервалов, мкс

±0,1

Диапазон измерений глубины залегания дефектов, мм

от 2 до 236

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений глубины залегания дефектов, мм

±(0,5+0,015-Н*)

*где Н — глубина залегания дефекта, мм

Таблица 3 — Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Полоса пропускания по уровню 3 дБ, МГц

от 0,35 до 30

Количество каналов контроля

11

Г абаритные размеры стойки оператора (ДхШхВ), мм, не более

636x600x1600

Масса, кг, не более

150

Параметры электрического питания от сети переменного тока:

—    напряжение, В;

—    частота, Гц.

220+23

50 ± 1

Условия эксплуатации:

— температура окружающей среды, °С

от +15 до +25

НТМК модернизирует производство

«ЕВРАЗ» расширяет мощности по обработке железнодорожных колёс. На Нижнетагильском металлургическом комбинате (НТМК) смонтирована новая линия, которая стартует в третьем квартале и будет ежегодно выпускать 66 тыс. колёс премиального класса для грузовых и пассажирских скоростных вагонов. Инвестиции «ЕВРАЗа» в проект составили 800 млн руб.

Ввод в эксплуатацию новой линии полнопрофильной обработки колёс для железнодорожного транспорта запланирован на третий квартал текущего года.
Как пояснили в «ЕВРАЗе», линия уже смонтирована, в колёсобандажном цехе установлены четыре новых автоматизированных станка. Сейчас в подразделении монтируют оборудование для роботизированной транспортировки, загрузки и выгрузки заготовок, систему дробления и уборки металлической стружки, станцию подготовки смазочно-охлаждающей жидкости.
«Наша первоочередная задача – удовлетворить растущий спрос на колёса со стороны российских потребителей. На новых станках будет обтачиваться премиальная продукция комбината – усиленные цельнокатаные колёса 957-190, которые обладают S-образным криволинейным диском и пределом выносливости не менее 25тс. Их изготавливают из специально разработанных марок сталей: марка 1 – для пассажирского подвижного состава, марка 2 – для грузового подвижного состава для скоростного движения. Кроме того, сможем обрабатывать здесь и экспортную продукцию», – говорит вице-президент по продажам и логистике «ЕВРАЗа» Илья Широкоброд.
По его словам, проект также позволит сбалансировать мощности прессопрокатной линии, участка механической обработки колёс и линий выходного контроля, что повысит производительность цеха.
Однако, по оценкам экспертов, дополнительный объём выпуска полностью не покроет дефицит цельнокатаных колёс на российском рынке.
По оценкам специалистов ВНИИЖТа, годовой объём выпуска колёс на НТМК составляет 450–500 тыс., а потребность рынка – 1,2 млн, и связано это с тем, что кроме «ЕВРАЗа» их выпускает только Выксунский металлургический комбинат. Поэтому дисбаланс сохранится и дальше, так как НТМК открывает новый участок механической обработки. А это всего лишь одна из производственных операций производства колёс, и к годовому объёму добавятся запланированные 66 тыс.
Как считает советник генерального директора ООО «БалтТрансСервис» Владимир Прокофьев, безусловно, продукция «ЕВРАЗа» будет востребована, так как в ремонтных депо колёс недостаточно, и даже на текущий ремонт операторы вынуждены их доставать, к примеру, режут вагоны раньше срока, чтобы получить литьё. «Отечественные производители выпускают очень мало колёс, ведь общий парк сейчас превышает 1 млн вагонов. И за последние два года цена подпрыгнула с 35–40 до 100 тыс. и выше. Раньше эту проблему решали за счёт мощностей Украины и были лицензированы колёса из Румынии. Сейчас ситуация изменилась, и долю в 66 тыс. колёс рынок проглотит и не заметит», – отметил Владимир Прокофьев.
В АО «Первая грузовая компания» эту позицию разделяют. «Рынок грузовых железнодорожных перевозок действительно испытывает дефицит колёс, – пояснила пресс-секретарь компании Ольга Семёнова. Поэтому ПГК вынуждена закупать вагонные колёса на Украине, хотя стоимость импортной продукции складывается из цены и 25-процентной пошлины на ввоз, то есть они выходят дороже российских на 18–20%.
Председатель экспертного совета АНО «Институт исследования проблем железнодорожного транспорта» Павел Иванкин считает, что инициатива «ЕВРАЗа» важна также для скоростного и высокоскоростного движения. «Это серьёзное решение, поскольку у нас промышленность не выдаёт тех объёмов запасных частей, которые необходимы для создания и обеспечения собственного скоростного поезда. И такие даже небольшие шаги, как появление мощностей для производства новых колёс, которые могут обеспечить этот спрос, – это серьёзная заявка», – уточнил Павел Иванкин.
Если говорить об обработке экспортной продукции, то, если она будет сертифицирована в рамках международных договоров, это повысит экспортный потенциал отечественного машиностроения в целом и расширит номенклатуру, которая поможет занять «ЕВРАЗу» если не лидирующие, то серьёзные позиции на рынках Европы и Китая, резюмировал эксперт.
Елена Кудрявцева

Технология изготовления колеса

Технологический процесс изготовления стальных цельнокатаных колес состоит из операций (рис. 2) ковки, прессовки, прокатки, выгибки и термической обработки. Заготовки для колес диаметром 950 мм, массой 475–500 кг вырезают из многогранных слитков на станках. Затем заготовки помещают в методические печи, нагревают равномерно в течение 5–6,5 ч до температуры 1260–1280°С, подают под гидравлический пресс усилием 3500 тс и подвергают сначала свободной обжимке до уменьшения высоты в два раза, а потом вторичной обжимке в подкладном штампе со сверлением отверстия в центре. После этого заготовку подают под второй пресс усилием 7000 тс и ее снова обжимают, придавая форму колеса с окончательными размерами диска у ступицы и отверстия в ней, и направляют на прокатный стан для получения необходимой формы диска у обода, обода и поверхности катания с гребнем. С прокатного стана колесо подают на пресс усилием 2500 тс, где штампом выгибают диск и калибруют колесо.

Рис. 2 – Схема технологического процесса изготовления цельнокатаного колеса: а – заготовка; б – последовательность операций; в – прокатка на стане; 1 – приводные обжимные валки; 2 – нажимные валки; 3 – направляющие валки; 4 – главный приводной валок

На наружной грани обода каждого колеса, находящегося в горячем состоянии, штампуют знаки и клейма (рис. 3).

Рис. 3 – Знаки и клейма на наружной грани обода цельнокатаного колеса: 1 – дата изготовления; 2 – номер плавки; 3 – приемочные клейма; 4 – условный номер завода-изготовителя; 5 – номер колеса

После прокатки колеса направляют на станки для механической обработки поверхности катания, гребня, внутренней грани обода, наружного торца ступицы и предварительной ее расточки. В диске сверлят отверстия диаметром 55 мм. Для получения требуемых механических свойств колеса после обработки подвергают закалке и отпуску. Для этого колеса одной плавки загружают в кольцевые печи и нагревают в течение 2–3 часа до температуры 860–880°С. Затем охлаждают на вращающихся столах обрызгиванием поверхности катания колес водой, подогретой до температуры 30–40°С, в течение 90–140 секунд. Колеса с закаленной поверхностью катания подвергают отпуску в печах: нагревают до температуры 480–520°С, после выдержки в течение 2,5–3 часа при этой температуре вынимают из печи и охлаждают.

Механические свойства термически обработанных колес должны соответствовать следующим нормам: временное сопротивление 880–1080 МН/м2; относительное удлинение не менее 10%; относительное сужение не менее 16% и твердость НВ 2430 (248).

Цельнокатаные колеса после проверки химического состава и механических свойств подвергают ударному испытанию, для чего колесо (2) (рис. 4) кладут горизонтально гребнем вверх на металлическое опорное кольцо (3) толщиной не менее толщины обода колеса. Кольцо (массой не менее 5 т), расположенное на шаботе, предназначается для того, чтобы при ударе па ступице деформировался главным образом диск колеса.

Рис. 4 – Установка цельнокатаного колеса при испытании на удар

При испытании используется груз (1) массой 1 т, свободно падающий последовательно с высоты 1,5; 3; 4,5 и 6 м до тех пор, пока суммарная работа А всех ударов не достигнет требуемой величины:

А ≥ 1,32Rl,

где 1,32 – постоянный коэффициент;

R – радиус, измеренный от центра колеса до внутренней грани обода со стороны гребня, мм;

l – толщина диска в месте сопряжения с переходной криволинейной поверхностью от ступицы к диску, мм.

После такого испытания на колесе не должно быть каких-либо трещин, надрывов и других признаков разрушения.

Профили колеса

Для рационального взаимодействия колес и рельсового пути важное значение имеет форма поверхности катания – профиль колеса. На (рис

5, а) показан стандартный профиль поверхности катания, который имеет колесо после обточки. Этот профиль характеризуется наличием гребня высотой 28 мм и толщиной 33 мм, измеренной на расстоянии 18 мм от вершины, конической поверхности катания с конусностями 1:10 и 1:3,5 и фаски 6×6 мм.

Рис. 5 – Профили поверхности катания: а – стандартный; б – рекомендуемый ВНИИЖТ

Гребень, предохраняющий колесную пару от схода с рельсов, имеет угол наклона наружной грани 60°. Коническая поверхность в отличие от цилиндрической предотвращает образование неравномерного по ширине колеса износа (проката), облегчает прохождение кривых и центрирует колесную пару в прямых участках пути. Однако из-за конической формы поверхности катания появляется извилистое движение колесной пары, изучаемое в курсе «Динамика вагона». Поверхностью, расположенной у наружной вертикальной грани, колесо реже опирается на рельс, поэтому она меньше изнашивается, чем основная поверхность контакта. Благодаря наличию конусности 1:3,5 и фаски наружная грань колеса приподнимается над головкой рельса, чем облегчается прохождение стрелочных переводов при наличии проката или наплыва металла на колесе.

Поскольку колесо имеет коническую поверхность, его диаметр, величину проката и толщину обода измеряют в определенной плоскости – по кругу катания, находящемуся на расстоянии 70 мм от внутренней грани колеса. Расстояние между кругами катания колес у вагонов широкой колеи железных дорог составляет 1580 мм при номинальном размере 1440 мм.

ВНИИЖТ предложен новый профиль вагонного колеса (рис. 5, б). Опыты показали, что колеса с таким профилем имеют в 1,2–1,3 раза меньший износ гребней. Увеличение угла наклона наружной грани гребня до 65° повышает безопасность движения (устойчивость колесной пары на рельсах). Например, при движении со скоростью 55 м/с (200 км/ч) коэффициент безопасности от схода с рельсов увеличивается на 30%.

Аналогичный профиль колеса введен в ряде стран Европы. При этом угол наклона наружной грани гребня увеличен до 70°. По исследованиям Международного союза железных дорог, благодаря применению нового профиля снижается износ колеса на 30%, уменьшается вероятность схода с рельсов (при больших скоростях движения в 1,5 раза), улучшается плавность хода. По данным английских исследователей, пробег колесных пар без обточки поверхности катания возрастает на 50% по сравнению с колесами прежнего профиля.

Улучшение плавности хода за счет уменьшения частоты колебаний виляния, особенно существенных при больших скоростях движения, достигается также путем замены конусности 1:10 на конусность 1:20. Колеса с такой конусностью применяются для вагонов скоростных линий Японии и в ряде других стран, а во Франции и Швейцарии – для всех пассажирских вагонов. Конусность 1:20 имеют колеса некоторых вагонов железных дорог нашей страны, к которым предъявляются повышенные требования по плавности хода.

Переход на новый профиль колеса связан с необходимостью модернизации колесотокарных станков и измерительных приборов. Кроме того, при обточке изношенных колес, возможно, придется снимать стружку большой толщины. Исследования по совершенствованию профиля колеса продолжаются.

Упругое колесо

Для улучшения взаимодействия колесной пары и пути за счет снижения сил, обусловленных необрессореннымн массами, улучшения плавности хода и уменьшения возникающего при его движении шума во многих странах предпринимаются попытки создания упругих колес. Своеобразным прототипом упругого колеса является применявшаяся на отечественных железных дорогах конструкция колеса с деревянным диском. Одна из современных конструкций упругих колес показана на (рис. 6). Бандаж обычным способом соединен с ободом (1) таврового сечения, который посредством резиновых прокладок (2) и (3) связан с дисками (4) и (5), приваренными к ступице (6); сварка выполнена швами (7) и (8). Диски также связаны между собой приваренными к ним пальцами (9).

Рис. 6 – Упругое колесо

Резиновые прокладки привулканизированы к прилегающим к ним металлическим поверхностям и при сборке колеса подвергнуты предварительному сжатию.

Основным видом деформации, возникающей в прокладках от эксплуатационных нагрузок, является сдвиг, что наиболее целесообразно для резиновых элементов. Размещение резиновых прокладок обеспечивает их защиту от воздействия ультрафиолетовых лучей, кислорода воздуха, масла и т. п. При изготовлении (сварка) и ремонте (смена бандажа, наплавка гребня, обточка поверхности катания) предусмотрены меры по защите резиновых элементов от повреждений. Проведенные испытания показали достаточную прочность и долговечность стальных и резиновых частей.

При толщине резиновых прокладок по 15 мм их прогиб от вертикальной нагрузки на колесо 5 т составляет 3 мм; напряжение сдвига в резине равно 1,5 кг/см2. Ударное усилие, передающееся от бандажа к оси, у такого колеса на 20–25% меньше, чем у стального. Колеса с резиновыми прокладками испытываются в вагонах Московского метрополитена. Испытаниями установлено, что применение таких колес обеспечивает резкое снижение ускорений необрессоренных масс вагона, а также уменьшение вертикальных и горизонтальных ускорений обрессоренных частей, боковых сил, передающихся на раму тележки, и коэффициентов динамики. Примененное в первых опытных конструкциях колес болтовое крепление их элементов недостаточно ненадежно. Поэтому более целесообразна сварная конструкция колеса с резиновыми прокладками (рис 7).

Рис. 7 – Упругое колесо вагонов Московского метрополитена

Резиновые прокладки хорошо гасят высокочастотные (в том числе и шумовые) колебания. Наибольший интерес упругие колеса представляют при создании пассажирских вагонов, предназначенных для движения с большими скоростями и высоким уровнем комфорта.

Иная конструкция упругих колес, в которых вместо резиновых прокладок имеются пневматические шины, применяется в вагонах парижского метрополитена.

Поверка

осуществляется по документу МП 075.Д4-18 «Установка ультразвукового контроля цельнокатаных колёс УДЦКМ. Методика поверки», утвержденному ФГУП «ВНИИОФИ» 21.11.2018 г.

Основные средства поверки:

Осциллограф цифровой TDS2012B (рег. № 32618-06).

Генератор сигналов сложной формы AFG3022 (рег. № 32620-06).

Тестер ультразвуковой УЗТ-РДМ (рег. № 44488-10).

Комплект мер ультразвуковых ККО-3 мера №3Р (рег. № 63388-16).

Магазин затуханий МЗ-50-3 (рег. № 6705-78).

Допускается применять не указанные в перечне средства поверки, обеспечивающие определение метрологических характеристик с требуемой точностью.

Знак поверки наносится на стойку оператора.

Колеса цельнокатаные 957х175мм Производство ОАО «ЕВРАЗ НТМК» г. Нижний Тагил

ОАО «НТМК» реализует неликвидные складские остатки.ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат» (ОАО «НТМК») реализует следующие неликвиды: Металлопрокат; Метизы; Трубы и Трубопроводная арматура; Огнеупорные материалы; Инструмент; Климатическое оборудование; Металлообрабатывающие станки; Электротехническое оборудование; Грузовые и Легковые автомобили, запчасти к ним и другую …

Цена договорнаяВ наличии

Колесо цельнокатаноеПродаем колесо цельнокатаное, производства РФ, Украина, оплата по факту осмотра, организуем доставку в депо. Контакты для связи 89032706130, zipvagon@rambler.ru

Цена договорнаяВ наличии

Колесо цельнокатаное 957/175 ГОСТ 10791-2011Колесо цельнокатаное 957/175 ГОСТ 10791-2011 (сталь марки 2, чертеж №13.45.1043-01А) в
количестве до 500 штук в месяц.
Стоимость 128 500 рублей с НДС за штуку без учета доставки из г. Санкт-Петербург. При
конкретике и заборе полного объема возможен небольшой торг

Цена 128 500 руб/шт.В наличии

Купим цельнокатаные колеса 957/175 ГОСТ 10791-2011, цельнокатОрганизация приобретает на постоянной основе, цельнокатаное колесо 957/175 ГОСТ 10791-2011, цельнокат, новые и с хранения, ждем Ваши предложения.
skat-gd@mail.ru
тел.
+7(912)441-14-01

Цена договорная

Неликвиды ОАО «ЕВРАЗ КГОК»ОАО «ЕВРАЗ КГОК» реализует неликвиды различных номенклатурных групп: Металлопродукция, Стройматериалы, Буровое оборудование, Электрооборудование, Химпродукция, КИП, Подшипники, Канцелярские товары и другую номенклатуру. Информация размещена на сайте www.nelikvidi.com. Так же можно запросить свежие списки по телефону: (34341) 6-44-85 …

Цена договорнаяВ наличии

Колеса крановыеУважаемые Господа! На сегодняшний день мы можем Вам предложить широкий спектр возможностей по обработке металлопроката, от крановых колес и крюков до запасных частей к металлообрабатывающему, камнеобрабатывающему оборудованию, запасных частей для тяжелой и легкой промышленности. На данное время в складских помещениях имеется …

Цена договорнаяВ наличии

Колеса цельнокатанныеПредлагаю колеса цельнокатаные по ГОСТ 10791-2004:1058/202 – 42 000 руб/шт1050/172 – 35 000 руб/шт710/145 – 24 000 руб/шт

Цена договорнаяВ наличии

Колеса крановыеПродам колеса крановые450х150-100 2 хол. 2 прив. с угл.букс450х130-80 2 хол. 2 прив. с угл.букс450х120-70 2 хол. 2 прив. с угл.букс450х160-90 2 хол. 2 прив. с угл.букс450х160-100 1 прив. с угл.букс450х150-100 1 (выраб) с угл. букс550х160-100 11 прив. 13 хол. с угл.букс550х150-100 5 шт. без …

Цена договорнаяВ наличии

Список сертификатов

  • Номер сертификата и наименование продукции

    Заявитель

    Зарег-ан

  • № ЕАЭС RU С-RU.ЖТ01.В.00059/20
    Колеса цельнокатаные для железнодорожного подвижного состава

    ЕВРАЗ НТМК

    13 Авг 2020

  • № ЕАЭС RU С-RU.ЖТ01.В.00058/20
    Колеса цельнокатаные для железнодорожного подвижного состава

    ЕВРАЗ НТМК

    13 Авг 2020

  • № ЕАЭС RU С-RU.ЖТ01.В.00055/20
    Колеса цельнокатаные для железнодорожного подвижного состава

    ЕВРАЗ НТМК

    10 Авг 2020

  • № ЕАЭС RU С-RU.ЖТ01.В.00053/20
    Рельсы железнодорожные широкой колеи

    ЕВРАЗ НТМК

    03 Авг 2020

  • № ЕАЭС RU С-RU.ЖТ01.В.00051/20
    Рельсы железнодорожные широкой колеи

    ЕВРАЗ НТМК

    10 Июл 2020

  • № ЕАЭС RU С-RU.ЖТ01.В.00050/20
    Рельсы железнодорожные широкой колеи

    ЕВРАЗ НТМК

    06 Июл 2020

  • № ЕАЭС RU С-RU.ЖТ01.В.00049/20
    Рельсы железнодорожные широкой колеи

    ЕВРАЗ НТМК

    06 Июл 2020

  • № ЕАЭС RU С-RU.ЖТ01.В.00048/20
    Бандажи для железнодорожного подвижного состава

    ЕВРАЗ НТМК

    30 Июн 2020

  • № ЕАЭС RU С-RU.ЖТ01.В.00047/20
    Колеса цельнокатаные для железнодорожного подвижного состава

    ЕВРАЗ НТМК

    30 Июн 2020

  • № ЕАЭС RU С-RU.ЖТ01.В.00046/20
    Колеса цельнокатаные для железнодорожного подвижного состава

    ЕВРАЗ НТМК

    26 Июн 2020

  • № ЕАЭС RU С-RU.ЖТ01.В.00045/20
    Центры колесные катаные дисковые для железнодорожного подвижного состава

    ЕВРАЗ НТМК

    25 Июн 2020

  • № ЕАЭС RU С-RU.ЖТ01.В.00044/20
    Колеса цельнокатаные для железнодорожного подвижного состава

    ЕВРАЗ НТМК

    25 Июн 2020

  • № ЕАЭС RU С-RU.ЖТ02.В.00386/20
    Колеса цельнокатаные для железнодорожного подвижного состава из стали марки Т

    ЕВРАЗ НТМК

    18 Мар 2020

  • № ТС RU С-RU.МЭ70.А.00007/18
    Трубопровод азота 1,0 МПа выравнивания давления колошникового устройства ДП, предназначенный для газов и паров и используемый для рабочих сред группы 2 номинальным диаметром DN 800 …

    ЕВРАЗ НТМК

    24 Дек 2018

  • № ТС RU С-RU.МЭ70.А.00004/18
    Трубопровод азота 1,0 МПа выравнивания давления колошникового устройства ДП, предназначенный для газов и паров и используемый для рабочих сред группы 2 номинальным диаметром DN 800 …

    ЕВРАЗ НТМК

    21 Дек 2018

  • № ТС RU С-RU.МЭ70.А.00003/18
    Трубопровод азота

    ЕВРАЗ НТМК

    19 Дек 2018

  • № ТС RU С-RU.ЖТ02.В.01018
    Бандажи для железнодорожного подвижного состава из стали марки «4» собственного производства

    ЕВРАЗ НТМК

    26 Сен 2016

  • № ТС RU С-RU.ЖТ02.В.01017
    Бандажи для железнодорожного подвижного состава из стали марки «2» собственного производства

    ЕВРАЗ НТМК

    26 Сен 2016

  • № ТС RU С-RU.ЖТ02.В.01012
    Колеса цельнокатаные для железнодорожного подвижного состава из стали марки 2 собственного производства

    ЕВРАЗ НТМК

    23 Сен 2016

  • № ТС RU С-RU.ЖТ02.В.01011
    Колеса цельнокатаные для железнодорожного подвижного состава из стали марки 2 собственного производства

    ЕВРАЗ НТМК

    23 Сен 2016

  • № ТС RU С-RU.ЖТ02.В.01010
    Колеса цельнокатаные для железнодорожного подвижного состава из стали марки 2 собственного производства

    ЕВРАЗ НТМК

    23 Сен 2016

  • № ТС RU С-RU.ЖТ02.В.00966
    Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р50 категории ОТ350, из стали марки К76Ф, класса профиля Y, класса прямолинейности С, класса качества поверхности Р

    ЕВРАЗ НТМК

    30 Авг 2016

  • № ТС RU С-RU.ЖТ02.В.00938
    Центры колесные катаные дисковые для железнодорожного подвижного состава чертеж 2ЭС6.31.110.007

    ЕВРАЗ НТМК

    15 Авг 2016

  • № ТС RU С-RU.ЖТ02.В.00937
    Центры колесные катаные дисковые для железнодорожного подвижного состава чертежи НТМК/ЭП2К.31.15.102, НТМК/ЭП2К.31.15.103

    ЕВРАЗ НТМК

    15 Авг 2016

  • № ТС RU С-RU.ЖТ02.В.00902
    Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р50 категории НТ260, из стали марки К76Ф, класса профиля Y, класса прямолинейности С, класса качества поверхности Р

    ЕВРАЗ НТМК

    28 Июл 2016

  • № ТС RU С-RU.ЖТ02.В.00842
    Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р65 категории НТ260, из стали марки К76Ф, класса профиля Y, класса прямолинейности С, класса качества поверхности Р чертеж 00186269-029

    ЕВРАЗ НТМК

    07 Июл 2016

  • № ТС RU С-RU.ЖТ02.В.00794
    Колеса цельнокатаные для железнодорожного подвижного состава из стали марки 2 собственного производства

    ЕВРАЗ НТМК

    01 Июн 2016

  • № ТС RU С-RU.ЖТ02.В.00719
    Колеса цельнокатаные для железнодорожного подвижного состава из стали марки «2» собственного производства чертежи 00186269-162, 00186269-164

    ЕВРАЗ НТМК

    26 Апр 2016

  • № ТС RU С-RU.ЖТ02.В.00696
    Колеса цельнокатаные для железнодорожного подвижного состава из стали марки «Т» собственного производства чертеж 8ТС.224.042

    ЕВРАЗ НТМК

    15 Апр 2016

  • № ТС RU С-RU.ЖТ02.В.00695
    Колеса цельнокатаные для железнодорожного подвижного состава из стали марки «1» собственного производства чертеж 8ТС.224.035

    ЕВРАЗ НТМК

    15 Апр 2016

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector